- Что такое Личный кабинет?
- Объединение
- Личный кабинет на сайте
- Мобильное приложение «Мой Триколор»
- Регистрация
Регистрация
Регистрация в качестве клиента — обязательное условие для получения доступа к услугам Триколора.
Где вы купили оборудование?
В магазине электроники и бытовой техники
При покупке оборудования в магазине электроники и бытовой техники
1. Пройдите регистрацию
Для обеспечения правомочности оказания услуг, а также сервисного сопровождения при заключении договора в процессе регистрации клиент обязуется предоставить достоверные* (документально подтвержденные) сведения.
* Предоставляемые вами персональные данные должны быть достоверны в течение всего периода действия договора и подтверждены документально.
Введите данные:
-
Модель приёмного оборудования
Модель приёмника указана на его передней панели или в сопровождающей документации**
** С перечнем оборудования, успешно прошедшего внутреннее тестирование и рекомендованного для использования услуг Триколора, вы можете ознакомиться в разделе «Приёмное оборудование».
-
Триколор ID
Триколор ID — уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 цифр и размещен на наклейке приёмника.
-
Паспортные и контактные данные:
— фамилию, имя, отчество;
— наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ;
— контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
— контактные номера телефонов (домашний и мобильный);
— e-mail (электронный адрес).Номера телефонов и e-mail нужны для подтверждения регистрации, уведомлений об активации услуг и возможности оперативной связи с клиентом.
2. Подтвердите согласие со всеми пользовательскими документами и подпишите их простой электронной подписью***.
Подпишите Договор об оказании услуг, Условия оказания услуг Триколора, Пользовательское соглашение и правила акции (если подключение было произведено по какой-либо акции). Документы всегда размещены в разделе «Правила и тарифы».
При заполнении формы регистрации
-
ознакомьтесь с представленными документами и поставьте галочку в соответствующих чекбоксах при заполнении формы регистрации на сайте;
-
введите код подтверждения, который поступит на указанный при регистрации номер мобильного телефона, и нажмите кнопку «Завершить регистрацию».
*** По договоренности сторон договор может быть подписан клиентом в письменной форме на бумажном носителе. В данном случае клиент обязуется подписать договор в двух экземплярах, один из которых необходимо направить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его заключения в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170.
3. Активируйте просмотр
-
Включите один из каналов (например, Первый канал) с помощью кнопок переключения («+» и «−») или кнопок с цифрами.
-
Оставьте канал включенным до появления изображения:
— при подключении приёмного оборудования к интернету изображение появится в течение 10 минут. Проверьте возможность подключения вашего приёмного оборудования к интернету;
— при подключении через спутник доступ появится не позднее чем через 8 часов.
Вы можете смотреть онлайн-каналы и фильмы не только на подключенном к приёмнику телевизоре, но и на смартфонах, планшетах и Smart TV:
-
на сайте kino.tricolor.ru;
-
в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) — установите приложение на мобильное устройство или Smart TV;
-
в качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
С одним Триколор ID можно подключить до 5 устройств.
В Фирменном салоне или у дилера
При покупке оборудования в Фирменном салоне или у авторизованного дилера
Если вы приобрели оборудование для использования услуг Триколора в Фирменном салоне либо у авторизованного дилера, то с регистрацией и активацией просмотра вам поможет дилер. Самостоятельно потребуется только подтвердить согласие с пользовательскими документами в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Триколор»:
-
получите СМС-сообщение с паролем от Личного кабинета (поступает в течение 20 минут на указанный при регистрации номер мобильного телефона);
-
авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор»;
-
ознакомьтесь с пользовательскими документами и подтвердите свое согласие, поставив галочку в соответствующем чекбоксе;
-
введите код подтверждения, который поступит на указанный при регистрации номер мобильного телефона, и нажмите кнопку «Завершить регистрацию».
Использование онлайн-кинотеатра
Для использования онлайн-кинотеатра Триколора исключительно на сайте kino.tricolor.ru или через приложение «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств или телевизоров с поддержкой функции Smart TV воспользуйтесь следующими инструкциями:
В мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ»
Авторизация
Запустите мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ».
1. Если вы являетесь клиентом Триколора, введите ваш номер телефона или Триколор ID и нажмите кнопку «Продолжить».
2. Введите код, полученный в СМС, и нажмите «Войти».
3. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».
Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.
Далее введите код, полученный в СМС, и перейдите на главный экран.
Или авторизуйтесь, используя в качестве логина:
-
номер договора;
-
логин от Личного кабинета, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина»*.
Нажмите «У меня есть логин и пароль», введите данные и нажмите «Войти».
* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.ru.
Регистрация
Если вы не являетесь клиентом Триколора, для авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» пройдите регистрацию.
1. Введите ваш номер мобильного телефона.
2. Ознакомьтесь с текстом пользовательского соглашения и нажмите «Принимаю».
3. Введите код, полученный в СМС.
4. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».
В приложении «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV
Авторизация
Запустите приложение «Триколор Кино и ТВ».
1. Если вы являетесь клиентом Триколора, введите ваш номер телефона или Триколор ID и нажмите кнопку «Продолжить».
2. Введите код, полученный в СМС, и нажмите «Войти».
3. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».
Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.
Далее введите полученный в СМС код и перейдите на главный экран.
Или авторизуйтесь, используя в качестве логина:
-
номер договора;
-
логин от Личного кабинета, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина»*.
Нажмите «У меня есть логин и пароль», введите данные и нажмите «Войти».
* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.ru.
Регистрация
Если вы не являетесь клиентом Триколора, для авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» пройдите регистрацию.
1. Введите ваш номер мобильного телефона.
2. Ознакомьтесь с текстом пользовательского соглашения и нажмите «Принимаю».
3. Введите код, полученный в СМС.
4. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».
На сайте kino.tricolor.ru
Для регистрации на сайте kino.tricolor.ru или в приложении «Триколор Кино и ТВ» используйте ваш мобильный телефон, на него будет выслан короткий код для регистрации и входа.
Отправка договора
С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.
НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.
Изменение данных
Для надлежащего оказания услуг Триколор должен вести актуальную базу своих клиентов.
Контактные данные — это ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Обращаем внимание: своевременно актуализировав контактные данные, вы получаете доступ к Личному кабинету и онлайн-кинотеатру «Триколор Кино и ТВ», качественную техническую поддержку, персональные акции и предложения и всю необходимую информацию.
Регистрационные данные — это персональные данные клиента, которые указаны в процессе регистрации при заключении договора об оказании услуг.
Проверить актуальность контактных и регистрационных данных и скачать договор можно в разделе «Профиль» — «Мои данные» Личного кабинета.
Если вам нужно изменить контактные данные, вы можете самостоятельно сделать это в Личном кабинете. Проверьте и при необходимости обновите их, чтобы всегда быть на связи:
-
Зайдите в Личный кабинет на сайте или в приложение «Мой Триколор» — раздел «Профиль» — «Мои данные».
-
Проверьте актуальность контактных данных и подтвердите или измените их, следуя подсказкам на экране.
В случае изменения регистрационных данных, указанных в договоре, или в случае смены владельца приёмного оборудования, вам необходимо пройти процедуру изменения персональных данных. Нажмите на кнопку «Изменить» и заполните анкету, следуя инструкции.
Может быть полезно:
Как подключить приёмник к интернету?
Как установить и настроить спутниковую антенну?
#